Кофейный теплый альбом для мальчика на первый год жизни

Очень часто родные и друзья, да что там, даже заказчики спрашивают, где я беру то самое таинственное чувство , в народе известное как вдохновение. Я скромно пожимаю плечами и, честно не зная ответ на этот от чего-то волнующий многих вопрос, мямлю что-то вроде "да оно как-то все само собой происходит".
Сегодняшний рабочий день и, главным образом, его результат внезапно принес мне совершенно простую и четкую формулу моей работы. Мои альбомы - это правильные материалы и настроение. Причем именно в такой последовательности . Попробую объяснить. Я крайне редко покупаю материалы под конкретный заказ. Обычно я тащу в мастерскую все, за что цепляется глаз, все, что так или иначе заставляет меня остановиться. Да! я та еще коробочка) И вот, когда время заняться наконец работой , в дело вступают руки, вытаскивают все подходящие материалы но стол, жадно перебирают бумажки, бесконечно прикладывая их друг к другу , купаются в баночках с пуговицами и гладят бесчисленные мотки лент. В этот самый момент и зарождаются идеи. Кто бы вы думали руководит этим представлением?) Настроение в моем случае.
Сегодня у заказчика было лишь одно пожелание - спокойная кофейная цветовая гамма. Серый, без устали моросящий Питер за моим окном и ему солидарное настроение, требующее тепла и уюта создали этот мягкий, добрый, буквально согревающий взгляд альбомчик для малыша Степана. Надеюсь, это тепло коснется и вашего взгляда)

Фотоальбом на 200 фото 10*15 см с прозрачными файликами и местами для записи, дополнительно оформлено 4 страницы, на обратной стороне кармашек для диска.
Все фото увеличиваются по клику.























Фотоальбом ручной работы на заказ