Фотоальбом про осень

Сегодня в Санкт-Петербурге потрясающий пугающий туман. Еще одна капля в осеннем настроении. Хочу показать свой особенный альбом. Вообще очень редко удается делать что-то не на заказ, но если я все же выкраиваю для этого время, значит в душе накопилось уже очень много всего и требуется незамедлительное опустошение) Так случилось и в этот раз, этот альбом создан под вдохновением от сразу нескольких мыслей/вещей/событий. Во-первых, конечно осень. Я состою в группе сумасшедших, считающих это время лучшим в году. Ужасно не хочется пытаться описать это особое настроение, т.к. сказано об этом уже достаточно, лучше у меня получится вряд ли. Кто-то отлично описал это время как искусство умирать. Поэтому только сухие факты: альбом пронизан холодными ветрами, теплом от стаканчика кофе в руках, красочной агонией деревьев, пресловутым шуршанием листьев, встречами и расставаниями, беседами и музыкой. Такая вот конкретная меланхолия)
Второе - это акварель. По-моему это лучшее средство передать впечатление от момента, свой собственный внутренний отклик на то, что видишь. Поэтому все фоны в этом альбоме я создала кистью и красками. На эту идею меня вдохновила одна очень талантливая девушка Саша, чьи потрясающие работы я рискнула вставить в альбом. Саша - невероятный художник, по особенному видящий этот мир и я с удовольствием рекомендую познакомиться с ее творчеством https://vk.com/lampochka_green
Ну и конечно фото альбома
Все фото увеличиваются по клику.
 




































 
Альбом продается, по вопросу приобретения можно обращаться сюда
 

Комментариев нет: