Сведебный фотоальбом из натуральной кожи и замши " Пудровый"

Музыка заставляет меня забыть себя, мое истинное положение, она переносит меня в какое-то другое, не свое положение; мне под влиянием музыки кажется, что я чувствую то, что я собственно не чувствую, что я понимаю то, чего я не понимаю, что могу то, чего не могу.
Л. Н. Толстой
Свадебный фотоальбом в пудровых оттенках из натуральной кожи и замши создан под изрядной дозой вдохновения красивой музыкой и выставлен для созерцания и продажи)
Все фото увеличиваются по клику.



Обложка из натуральной замши и кожи, украшена кружевом и расшита бисером.

54 страницы 16*24 см из дизайнерской бумаги и картона разных
оттенков и текстур проложены калькой.


фото крепятся на спец. двухсторонний скотч ( идет в комплекте)
Вмещает от 54 до 108 фото 10х15 и 9*13 см.

Комментариев нет: