Мамины сокровища

В последнее время становится довольно популярно сохранять первые детские вещи, снимки узи, бирки/соски/локоны и тд и это не может не радовать ❤
Только представьте, как здорово, лет через -дцать открыть такую капсулу времени и обнаружить там вещички родом из детства, почувствовать тепло маминых рук, заботливо их туда сложивших, удивиться , каким крошечным ты когда-то был, что на тебя налезала эта мини одежка, полистать альбом с милыми детскими фото...которые не где-то на компьютере , в телефоне, на диске у тети Яны или вовсе утеряны... а вот они здесь! Мама их для тебя сложила в одно место. А еще может быть она написала тебе письмо? тебе, уже взрослому) со своими мечтами и пожеланиями, и вот оно, тоже здесь! Как это удивительно, взглянуть на часть своей жизни глазами мамы, отрезок жизни, который никто не помнит, но любит. Ведь все мы родом оттуда, из детства)
К чему это все я? Уже очень давно я работаю над воплощением этого бесценного подарка. И главное, чего мне хотелось в реализации - это качество, прочность, долговечность и красота, разумеется, куда без нее😊 Но смысл именно в том, чтобы сделать вещь, способную пройти через время! не помяться как бумага, не сломаться как картон. Красиво и практично - это по-моему всегда сложный, но необходимый баланс.
-----------------------------------------------------------

И вот наконец-то я могу показать вам результат своей работы. Мой вариант маминых сокровищ, где все на своих местах, потому-что есть отделения и специальные пакетики. Где основа из 6 мм-го мдф , которая отвечает за прочность и вандалозащитность 😁  Где есть персонализация, отвечающая за эксклюзивность. Ведь это не просто коробка, сошедшая с конвейера. Этот подарок сделан специально для ваших малышей, будущих взрослых)

Все фото увеличиваются по клику.








Для заказа пишите мне  вконтакт или whatsapp 89500021255

Комментариев нет: